2.8 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса:

  • Оборудованные учебные кабинеты  (смотреть)
  • Объекты для проведения практических занятий  (смотреть)
  • Библиотека  (смотреть)
  • Объекты спорта  (смотреть)
  • Средства обучения и воспитания  (смотреть)
  • Условия питания  (смотреть)
  • Охрана здоровья обучающихся  (смотреть)
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  (смотреть)
    • Акт о выполненных работах по доступу к информационно телекоммуникационной сети «Интернет» (об оказании услуг связи с ПАО «Ростелеком») (смотреть)
  • Техническое обеспечение учебного процесса (ИКТ) (смотреть)
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся  (смотреть)
  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования (смотреть)
  • Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии: не предусмотрены

Доступная среда

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

  • Дорожная карта по организации доступной среды и инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (смотреть)
  • Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования (смотреть)
  • специально оборудованных учебных кабинетах:
    • Доступность учебных кабинетов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
  • об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • Доступность учебных кабинетов (помещений, объектов) для проведения практических занятий для инвалидов и лиц с ОВЗ — избирательная, условная (с дополнительной помощью). В неспециализированных (общеучебных) кабинетах созданы условия для проведения учебных, практических занятий в виде письменных и устных работ, работе с учебной и дополнительной литературой.
  • о библиотеке, для приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • В библиотеки установлены специально оборудованные компьютерные рабочие места. Доступность школьной библиотеки для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
  • об объектах спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 
    • Доступность/приспособленность объектов спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – избирательная, условная (с дополнительной помощью).
  • о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 
    • Средства обучения и воспитания, приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
  • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
    • В соответствии с Порядком обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2015 №1309, на основании материалов, подготовленных при процедуре паспортизации объектов и услуг, утвержден Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) №1.
    • В связи с конструктивными особенностями здания школы, невозможна установка на лестничных клетках как стационарных или откидных пандусов, так и наклонных подъемников.
    • Доступ инвалидов-колясочников в помещение школы возможен только при участии сопровождающего лица.
    • Время нахождения инвалида-колясочника в школе не должно совпадать со временем массового пребывания в школе учащихся, так как одновременная эвакуация учащихся и инвалидов-колясочников не возможна без нарушений требований Правил пожарной безопасности и создает опасность для эвакуации.
    • Итоговое заключение о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: состояние доступности объекта (МАОУ «Морская кадетская школа») оценено как доступно полностью избирательно для разных категорий инвалидов, а также условная (с дополнительной помощью) доступность, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте.
  • о специальных условия питания обучающихся: 
  • о специальных условиях охраны здоровья: 
  • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: 
    • На сайте школы есть функция «для слабовидящих».
    • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети обеспечен всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    • Так как по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы и лифты и конструктивные особенности здания школы, не позволяют установить на лестничных клетках как стационарных или откидных пандусов, так и наклонных подъемников, доступ в кабинеты, которые оборудованы компьютерами, для лиц с ограниченными возможностями передвижения возможен только с дополнительной помощью.
  • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • В школе есть электронные образовательные ресурсы, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся.
    • Непосредственный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам предусмотрен.
  •  о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
  • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:
    • Интернат и общежитие, в том числе приспособленный для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, отсутствует.
  • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
    • В МАОУ «Морская кадетская школа» общежитие и интернат не предоставляется.

ФГИС «Моя школа»
Федеральная государственная образовательная система
Образовательная платформа с единым доступом
к цифровым сервисам и учебным материалам
для учащихся, педагогов и родителей.

Проверенный образовательный и воспитательный контент
Расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал
Облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн документов популярных форматов
Тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах
Видеоконференцсвязь на базе «Сферума»
Специальное приложение для работы через SmartTV

Личный кабинет МАОУ «Морская кадетская школа» на портале ФГИС «Моя школа» (смотреть)

Служба поддержки:
— форма обратной связи https://myschool.edu.ru/feedback
— электронная почта myschool@gosuslugi.ru
— телефон: 8 800 100 70 10 Информационный портал ФГИС «Моя школа» https://help-myschool.edu.ru


«Школьное портфолио» — образовательный сервис для школьников и их родителей на Госуслугах, в котором можно:
— узнать количество дней до каникул, оценки за прошлые периоды, средний балл ребёнка по каждому предмету;
— получить информацию о школьных событиях и результатах проверочных работ;
— создать учётную запись ребёнка

Подробная информация о сервисе на странице «Электронное портфолио обучающегося»


Система «Дневник.ру» предоставляет пользователям круглосуточный доступ к оценкам, расписанию и домашним заданиям. С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения.

Подробная информация о сервисе на странице сайта МАОУ «Морская кадетская школа» ДНЕВНИК


  • Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов в МАОУ «Морская кадетская школа» нет.